Игра по-крупному

В мае года был запущен первый проект — ресторан Строганов Стейк Хаус. В сентябре г. — первая независимая ресторанная премия Петербурга, лауреатов которой определяет коллегия экспертов, в которую входят жителей города: — знак качества на ресторанной карте Петербурга В состав входит три ресторана премиум-класса: Рестораны за годы работы удостоены самых высоких наград и премий. Это один из оригинальных музеев Санкт-Петербурга, рекомендуемый гидами к обязательному посещению. Тут можно не только посмотреть, но и продегустировать настоящий русский напиток. За летнюю историю рестораны группы посетило свыше 3 миллионов человек, было заказано около стейков и выпито литров вина.

Ресторанные журналы

Оформить Автоматизация кафе, бара Программа поможет считать остатки каждый день, снижать издержки, премировать наиболее эффективных сотрудников и предотвращать злоупотребления в единой -системе. Ваш полностью прозрачный бизнес будет приносить больше прибыли! Помимо складского учета, выпуска и реализации готовой продукции вы сможете учитывать выплаты сотрудникам, вести финансовый учет, а также работать с поставщиками в режиме онлайн.

Консолидация заказов производства, задания по цехам и сменам, расчет потребности в продуктах, формирование документов для учета: Ежемесячный платеж за аренду - не больше стоимости капучино.

В статье рассмотрены приоритетные направления внедрения инновационных технологий на предприятиях ресторанного бизнеса, проанализированы.

Лодейнопольская, 5 5 декабря года в среду, с 9: Мероприятие пройдет по адресу: — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 12 мероприятий в год и проводится в городах-миллионниках и на всех главных курортах России.

На сегодняшний день проект приобрёл в кругу профессионалов статус обязательного к посещению мероприятия. О программе На площадке переговоров будет представлен весь спектр специальных товаров и услуг для оснащения отелей и санаториев, оснащения ресторанов и кафе, чистоты и гигиены, дизайна и инжиниринга, -инфраструктуры, а также продукты питания и напитки.

В рамках мероприятия особый интерес у гостей вызывают круглые столы, где практики обсуждают волнующие темы, современные проблемы и тенденции развития индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге. Модератор круглого стола для гостиничного бизнеса: Александр Елисеев, эксперт Совета регионов Российского союза туридустрии, Москва. Модератор круглого стола для ресторанного бизнеса: Бесплатная образовательная программа для посетителей. Перед гостями выступят признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса.

Это гуру в своих сферах, собранные вместе.

Топ-10 рестораторов Санкт-Петербурга

Еще 1, года, и Петербург станет городом, где будет много ресторанов, в которых можно не просто насытиться, но и получить эстетическое удовольствие Чтобы увеличить, кликните на фото До года шли в рамках графика, открывали один-два ресторана в год, затем приостановили запуск новых проектов. В этом году еще один-два ресторана построим. Именно в нем мы обкатывали креативные задумки, интерьер, меню. Поэтому с самого первого дня работы наших ресторанов к нам приходят, чтобы вкусно поесть и хорошо провести время.

Было очевидно, что это совершенно другой, эксклюзивный, проект:

Ресторанная премия журнала""Time Out Петербург""""Меню и Счет"". в сфере ресторанного бизнеса Петербурга и гастрономической и пройдет в концертном зале при гостинице «Санкт-Петербург».

Рекомендую прочитать эту статью: В Петербурге по-прежнему ждут международных и федеральных игроков, но надеются, что даже в этих условиях городу удастся сохранить собственный бизнес-стиль. По оценкам . , самыми активными в сегменте стрит-ритейла остаются продукты среднего и ниже ценовых сегментов и ресторанный бизнес. Появились и заявлены новые интересные форматы, при этом рынок операторов — сугубо местный. Московских компаний почти нет, кроме федеральных сетей фастфуда и пиццерий.

По прогнозам , в связи с увеличением туристического потока, усиление позиций стрит-фуда в Санкт-Петербурге продолжится. Кроме того, много заведений со временем или ротируются, сменяя устаревший формат, или меняются концептуально. Традиционно ресторанными улицами остаются в первую очередь ул. Рубинштейна, 6—8, ранее — ; . Белинского, 1, ранее —с ; ул. Белинского, 13, 2-й этаж, ранее — . В последнее время поступает большое количество запросов от рестораторов на ул.

Работа Ресторанный бизнес Санкт-Петербург

Оформим кэнди-бар или приготовим торт на заказ. Устройте фотосессию с зеркальными единорогами и большими буквами . На память о празднике останутся эмоциональные снимки. Высокие потолки и хрустальные люстры дополняют интерьер и изящно смотрятся в кадре.

Санкт-Петербург. Выберите . iiko поможет вам установить и поддерживать стандарты бизнес-процессов с едиными мотивационным программами и.

Что такое маркетинговые исследования? Но, к сожалению, статистика свидетельствует о том, что каждое пятое из открывшихся заведений прекращает свое существование в течение первого года своей деятельности. В основе поражения многих закрывшихся ресторанных проектов лежит комплекс проблемных зон: Эта проблема может быть решена посредством качественной разработки стратегии развития предприятий питания и развлечений на рынке в первое время функционирования. Материалы и методы По нашему мнению, от разработки такой стратегии развития у руководства должно быть четкое понимание конкурентных преимуществ своего заведения в сравнении с аналогичными предприятиями.

Источником такой информации могут стать маркетинговые исследования ресторанного бизнеса. Сложно сегментировать ресторанный рынок в виду его нестатичности, динамики, активности, то есть постоянного движения. Рестораторы допускают, что необходимое для предприятий питания исследование портрета потенциальных посетителей может подменяться неким подобием такового, где большинство данных заимствованы из других исследований, не имеющих к ресторанному бизнесу никакого отношения. По нашему мнению, маркетинговые исследования - залог успешности ресторанного проекта.

В строгом смысле, маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

Философия ресторанного бизнеса

Биография[ править править код ] Арам Мнацаканов родился в Баку 20 ноября года в армянской семье. Школьником переехал в Ленинград. Учился в Нахимовском училище. В годах служил в рядах Советской Армии в Ленинградском Военном Округе , в Академии тыла и транспорта на Васильевском острове.

Команда ресторана «Паруса» приняла участие в бизнес-регате на кубок журнала «Человек Дела» – Девизом команды был любимый слоган.

Технологии, повышающие прибыльность ресторанного бизнеса. Основные акценты номера В начале февраля страны ЕврАзЭС согласовали пороги беспошлинной интернет-торговли, договорившись, что до конца года порог беспошлинной торговли для товаров, ввезенных в рамках интернет-торговли, останется неизменным, с 1 января года порог устанавливается в размере евро, а с 1 января года снизится до евро.

Были подписаны соответствующие акты, и вроде бы все немного успокоились. Однако внезапно история вышла на новый виток, и 9 апреля был обнародован подготовленный Минфином проект постановления Правительства РФ. Тем временем Россия продолжает готовиться к долгожданному празднику — чемпионату мира по футболу. И главная новость в этом контексте — старт работы системы , которая в тестовом режиме заработала 10 апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Красногорске.

Предполагается, что в случае удачной реализации проекта до конца года система заработает по всей стране. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы ритейл намерен увеличить объем инвестиций в создание технологий, способных привлечь покупателя, повысить трафик и размер среднего чека.

Стратегия вкуса: о ресторанном бизнесе

И хоть Андрею Деллосу и посчастливилось заработать звезду за нью-йоркский , получить награду у себя дома, несомненно, приятнее. Упоминание в гиде стало бы благом для ресторанной индустрии Москвы. Во-первых, в Москве по-прежнему нет внятных рейтингов и премий, дающих объективную оценку работы рестораторов.

Статьи и обзоры о ресторанной жизни Санкт-Петербурге.

В целом рестораторы и отельеры отмечают небольшой рост в сегментах по итогам года, а в й смотрят со сдержанным оптимизмом, возлагая главные надежды на продолжение стремительного роста популярности города среди туристов. Есть где есть… Ресторанный бизнес претерпел значительные изменения вследствие влияния общих для всего российского бизнеса экономических факторов, отмечают эксперты. Главные последствия — увеличение расходов, в том числе из-за роста себестоимости продуктов, а также резкое падение платежеспособности населения.

Многие мелкие игроки ушли с рынка, но их место сразу заняли другие. Сетевые заведения провели реорганизацию, сократили свое присутствие на рынке или наоборот, приготовились к экспансии. Пусть и мало, но в Санкт-Петербурге открываются новые рестораны, в том числе московскими игроками. Если смотреть мировые рейтинги, то в России отмечают именно рестораны русской кухни, что и понятно, так как туристы ищут аутентичных впечатлений.

Поэтому и основной акцент имеет смысл делать на современном приготовлении локальных продуктов. Эту идею поддерживают в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Как отмечает председатель комитета Эльгиз Качаев, для развития богатой традициями петербургской кулинарной школы ежегодно проводятся различные профессиональные конкурсы с акцентом на использование региональных продуктов и приготовление, выбор национальных и исконно-петербургских блюд. Присланные петербуржцами семейные рецепты с историей впоследствии могут войти в меню городских ресторанов, в том числе рекомендованных для посещения туристам в различных путеводителях и рейтингах.

Остались только те заведения, которые пошли навстречу потребителю и постарались предоставить качественный продукт по более низкой цене.

Ресторановед Бизнес-Форум & ЯРКО

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана:

Онлайн-журнал «Отельер и ресторатор» С 7 по бря в Санкт- Петербурге во второй раз пройдет международный мероприятие для представителей ресторанного бизнеса, которые встретятся здесь.

В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы - все музыканты группы - от бас-гитариста до вокалиста - работники ресторанов; они же идеологи проекта. Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе.

Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям. Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: В этом году организаторы Форума предложили участникам новый формат - гастротур.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость