Отдел науки и аспирантуры

Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех подразделений и служб, менеджеров и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами. Основателем школы научного менеджмента был Ф. Тейлор - инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности. Изучая способы выполнения работ и трудовых операций, Ф. Тейлор сформулировал четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих: Другой известный специалист в области менеджмента - А. Файоль предложил формализованное описание работы управляющих в организациях, выделив характерные для них виды деятельности или функции:

Реферат по дисциплине индустрия гостеприимства

Введение В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

предприятии; свойствами и особенностями развития туристского предприятия и . Тема 2. Операционный менеджмент в туризме. Понятие оперативного управления. реферата, сообщения с последующим публичным выступлением и . Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку: Наиболее крупные гостиные дворы обносили стенами и башнями с въездными воротами.

Путешествия и военные походы древних русичей. Освоение новых территорий и формирование Русского государства в послемонгольский период. Былины как источник знаний о путешествиях героев-богатырей. Религиозные мотивы в путешествиях и странствованиях.

менеджмента турфирм и отелей. 4. 3. 3. 0 реферат. 7. Тема 7. Средства . государственных и общественных организаций в сфере гостиничного бизнеса, мастер-классы Каковы перспективы развития туристических.

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы.

Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать:

Ваш -адрес н.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография , не менее 20 наименований, в том числе иностранных.

Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе .

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа реферата технологии гостиничного сервиса, модели организации гостиничного бизнеса. Тема 2. Кафедра «Гостиничного дела» в структуре МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича. . Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. М.

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

курсовая работа туристический бизнес

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Гостиничный бизнес многопланов, а.

Научный руководитель магистерской диссертации: Анализируя современное состояние индустрии гостеприимства в мире, можно утверждать, что развитие гостиничного хозяйства происходит на индустриальной основе и, таким образом, становится отраслью экономики, привлекая значительные валютные поступления за счет международного туризма. Отельеры пристально следят за настроением и интересами потенциальных клиентов и стремятся мгновенно реагировать на их изменения. Кроме того, современный путешественник находится в постоянном поиске разумного соотношения цены и качества и стремится получить эксклюзивный и индивидуальный подход в обслуживании.

Поэтому владельцы гостиничных предприятий придумывают все новые способы удивить своих постояльцев. Концепция индивидуальных отелей пользуется в мире большой популярностью. В ее основе лежит творчество или креативный подход. Мировой опыт распространения концептуальных отелей показывает, что они весьма прибыльны и могут представлять собой самостоятельную и полноценную дестинацию. Цель диссертационного исследования изучение международного опыта организации концептуальных отелей и его адаптации к отечественному рынку гостиничных услуг на примере РСО-Алания, как способа повышения привлекательности регионального туристского региона.

Сколько стоит написать твою работу?

Виды страхования в туризме Список рекомендуемой литературы 1. Дуровича — 2-е изд. Изд-во Славянский диалог, Интеллектуальные информационные системы в экономике: Список дополнительной литературы 1. Теория очередей и управление запасами:

РЕФЕРАТ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Тема магистерской как способа повышения привлекательности регионального туристского региона. 3 концептуализации гостиничного бизнеса и предложено ее Менеджмент международного туризма в Казахстане Актуальность темы диссертационного.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………….. Туризм как фактор влияния на экономику государства и регионов………… Становление туристкой индустрии в современной России………. Рекреационный потенциал Российской Федерации………………….. Туроператорский и турагентский сектор как весомый источник воздействия на экономику государства и регионов…… Экономический потенциал и перспективы развития туристкой индустрии в Российской Федерации……..

Во многих регионах представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов и комплексов, пользующихся большой популярностью у российских и иностранных туристов. Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом. На ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, культурные, общественные и спортивные события.

Одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в Российской Федерации. Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства.

В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из инструментов оздоровления нации. Заключение Сегодня экономика охватывает не только промышленность, медицину, культуру, торговлю и другие отрасли, но и туризм. Этот вид бизнеса неуклонно растет и приносит неплохую прибыль.

характеристика гостиницы курсовая работа

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления.

В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Перспективы развития гостиничного бизнеса Тему развития средств размещения в России выбрана не случайно, т.к. считаю Размещение – самый важный элемент туристической индустрии. .. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным.

Список специальностей, для которых предназначен курс: Курс предназначен для изучения основных направлений в области экономики, бизнеса, финансовой деятельности предприятия, менеджмента и маркетинга. Сформировать практические навыки и умения работы с основной и дополнительной литературой, изложения и представление своих мыслей в реферативной форме. Дисциплина читается для студентов дневной и дистанционной форм обучения. Цели и задачи курса. Базовые понятия и определения.

Предмет, задачи, содержание курса. Основные понятия и определения. Сущность и классификация рынков. Роль государства в регулировании экономики. Характеристика предприятий с качественной стороны. Совместные и малые предприятия, особенности их функционирования.

.Модели менеджмента и бизнеса на примере США, Японии, стран Западной Европы.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства.

Тип работы: курсовая работа. Группа предметов: Менеджмент Это гостиничный бизнес, торговля, сфера питания и обслуживания, предприятия .

Реферат гостиничный бизнес Реферат гостиничный бизнес Введение. В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят. Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей: Теоретические основы менеджмента гостиничного хозяйства 1. Сущность гостиничного хозяйства и его роль в туристической. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта.

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Курсовые, рефераты , скачать реферат , лекции, дипломные работы.. Как было отмечено выше, гостиничный бизнес является видом. Бесплатные рефераты , курсовые и дипломные работы на сайте. Современные методы и инструменты совершенствования механизма управления гостиничным бизнесом Республики Казахстан….. Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей,.

Факультет"Международный туризм, спорт и гостиничный бизнес"